Главная Новости 3d Внедрение 3-D технологий в школе
Новости 3d

Внедрение 3-D технологий в школе

3-D технологии в школеСовременные 3-d технологии не так давно ворвались в нашу жизнь, и совсем малое время назад вошли и в наши дома. Трехмерные визуальные образы стали крайне привлекательными для многих россиян, которые мало где бывают и не получают того эмоционального всплеска, который мог бы удовлетворить чаяния людей.

Внедрение 3-D технологий в школеНо задумываемся ли мы о том, что несет нам такая "радость"? Компания Samsung признала некоторые пагубные побочные эффекты от стереоэффектов. К этим высказываниям присоединилась в 2010 году компания Sony. Такими отрицательными результатами выступают головокружения и головные боли, ухудшение зрения, дезориентация в пространстве и даже тошнотные рефлексы и мышечные тики.

При условиях редких просмотров кинофильмов в 3-d формате, все вышеперечисленные симптомы практически не проявляются, но что есть "редкие" просмотры? С этим не определились еще и ученые.

На фоне таких фактов, звучит достаточно противоречиво предложение министра образования правительства Московской области, Лидии Николаевны Антоновой, о внедрении 3-d технологий в подмосковных образовательных учреждениях. Собственно на пресс-конференции прозвучала информация о том, что в 73 школах появятся новейшие образовательные комплексы, это своего рода интерактивные лаборатории с 3-d кинотеатрами, каждый комплекс обойдется областному бюджету в один миллион рублей.

3-D технологиРаспределение этих, как их назвала Лидия Николаевна "образовательных театров", будет по принципу победы в областном конкурсе школ с инновационными программами. Эти комплексы подразделяются на шесть типов по предметному приоритету.

Химические комплексы будут представлять детям трехмерную картинку протекания химических реакций, географический комплекс позволит совершить ребятам 3-d путешествия по всему миру, соответственно комплексы по физике, биологии, ИТ технологиям и наукам гуманитарного цикла.

Министр высказалась о том, что некоторые школы уже используют технологии такого рода и следует их распространять дальше и монтировать еще большее количество фильмов, с целью увеличения количества интерактивных уроков для младших школьников.

Принимая во внимание недоисследованную область воздействия на организм человека, а тем более ребенка, современных технологий с 3-d эффектами, интернет сообщество неоднозначно восприняло такое предложение министра. Дискуссии по этому поводу продолжаются до сих пор.

 
Найдётся всё
Оставь свой голос
Вы предпочитаете смотреть новинки кино: