Главная Новости 3d Трехмерный планшет Beyond
Новости 3d

Трехмерный планшет Beyond

Трехмерный планшет BeyondРазвитие новых 3D технологий в настоящее время привело к большому разнообразию устройств воспроизводящих 3D контент и устройств 3D моделирования.

Разработчики MIT Media Lab представили прототип трехмерного планшета и графического стола будущего – Beyond. Действующий прототип устройства уже сейчас применим для решения несложных задач и создания базовых 3D моделей.

Для работы с Beyond не требуется проходить, какой либо, курс обучения – работа и интерфейс вполне интуитивно понятны и просты для пользователя. При проведении специальным маркером по горизонтальной плоскости графического стола на его поверхности отображается соответствующая линия. В случае если необходимо нарисовать что-то, что находится глубже рабочей поверхности стола, нужно всего лишь надавить на маркер и рисунок получится в глубине. Глубина отображения прямо пропорциональна силе надавливания на маркер.

Питание маркера осуществляется от аккумулятора, а связь с компьютером происходит по Bluetooth. Основной задачей маркера служит динамическая передача на компьютер его положения на плоскости ХY, отклонения от вертикальной оси, сигнал нажатия кнопки рисования и усилие давления на маркер. Сила давления измеряется довольно просто – давление передается на пружину, при этом изменяется расстояние между инфракрасными датчиками, информация от датчиков передается на компьютер, который рассчитывает величину силы давления. Угол наклона так же вычисляется взаиморасположением этих датчиков.

Как уже упоминалось ранее, чтоб начертить линию в глубине необходимо посильнее надавить на маркер – в свою очередь на экране создастся визуальное изображение части маркера, которая как будто погружена внутрь стола, когда требуемая глубина достигнута, нужно нажать кнопку рисования. Отображение рисунков на графическом столе осуществляется проектором расположенным снизу него.

Помимо всего прочего, система, которая следит за положением маркера в пространстве и давлением на него отслеживает местоположение головы пользователя относительно графического стола, при этом изменяя угол проецирования рисунков для лучшего их отображения.

Кроме маркера предусмотрено использование манипуляционной перчатки. Что позволит с легкостью чертить стандартные объекты, например шар, прямоугольник, пирамида и так далее.

На первый взгляд может показаться что не все так просто, а то и сложнее чем с обычными графическими приложениями, но, попробовав, поймешь насколько может быть ошибочным первое мнение.

 
Найдётся всё
Оставь свой голос
Вы предпочитаете смотреть новинки кино: