Главная Всё о 3d технологиях Ранняя эволюция 3D (3Д) игр
Всё о 3d телевизоре

Ранняя эволюция 3D (3Д) игр

3d игры

Игра - постоянный спутник развития человечества. Первым широкомасштабным появление 3D (3Д) игры явился "DOOM", это произошло в далеком уже 1993 году. Игра стала легендарным шутером от первого лица. Судя по некоторым показателям, в "DOOM" играло более 15 миллионов человек. Она практически по всем показателям определила дальнейшее идейное воздействие на последующее развитие данного жанра. Действие этой по истине культовой 3D игры происходит в каких то научно-фантастических локациях с применением стиля из фильма ужасов.

Сюжет конечно же получился незамысловатым: чуть больше пары десятков уровней, огромное количество мерзких монстров и необходимого оружия. Игру Doom порой обзывают 2,5-мерной игрушкой, так как применялась там псевдо трехмерность, на то время довольно таки реалистичная. Впервые применили такие элементы, как стены ориентированные не только в направлениях параллельных и перпендикулярных друг другу, а так же и под углом, перепады освещенности, создавая больше реалистичности графики, движущиеся элементы( лифты, открывающиеся на расстоянии двери, "давилки", появляющиеся ступеньки), возникающие противники, способные летать, движение персонажа вверх и вниз, что создавало реальное ощущение ходьбы. И в довершении звук с поддержкой стереозвука микширования до 8 эффектов одновременно.

В игре содержание огромного количества насилия и символики принадлежащей сектантам, из-за этого 3Д игра спровоцировала оживлённые дебаты. В некоторых странах Doom был пущен под запрет.

Видеокарта для 3D (3Д) игр

3Д игрыВ 1996 году мало кому известная калифорнийская компания под названием 3dfx Interactive, до этого занимавшаяся выпуском графических адаптеров на игровые автоматы, выпустила в свет свою первую видеокарту с 3D-ускорителем — Voodoo I, совершив таким образом революцию в мире 3D игр. У видеокарты было множество недостатков, но благодаря низкой цене и быстрой поддержке игровых производителей эта видеокарта стала самой популярной.

Игра "Quake", совершившая огромный прорыв в 3D-технологиях, вышла в свет в 1997 году. Применение полигонального моделирования в замен двухмерным изображениям, объемное применение полностью трёхмерного пространства. И еще одним новшеством являлось применение динамических источников света.

И еще одна игра внесшая большую лепту в развитие 3D игр это "The Sims", вышедшая в 2000году, соединившая в себе стратегию и симулятор. Разработавшая ее компания Maxis стала впоследствии поистине легендарной. Было реализовано примерно 16'000’000 копий игры во всем мире, что провозгласило её самой продаваемой компьютерной игрой в истории игр. Игра "The Sims" порой определяется как "симулятор бога": так как игрок имеет возможность создать виртуальных людей и полностью контролировать их поведение и быт.

Дальнейшая эволюция 3D игр выражается больше в улучшении сюжета, а так же оформлении, разных мелких и неприметных элементов, нежели в техническом плане.

 
Найдётся всё
Оставь свой голос
Вы предпочитаете смотреть новинки кино: