Главная Новости 3d 3D-телевизоры не нашли признания среди пользователей

3D-телевизоры не нашли признания среди пользователей

Согласно последнему отчету аналитической компании, изучающей конъюнктуру современного рынка, NPD Group, массовый потребитель не восторгается 3D-телевизорами и сложившейся вокруг них экосистемой.

3D-телевизорыПо данным компании, среди популярных телевизоров, диагональ которых равна 40 дюймам, лишь 20% приобретаемых моделей являются телевизорами с поддержкой 3D-формата. В то же время, парадоксальным является опрос среди потребителей, показывающий, что почти 70% не прочь видеть у себя 3D-телевизор, если бы не пара моментов, их смущающих.

Наиболее существенными факторами, связанными с новой технологией, которые, по мнению аналитической группы, смущают потенциальных покупателей, являются необходимость использовать специальные 3D-очки необходимые для того, чтобы добиться ожидаемого эффекта, и относительно малая доступность контента. NPD рекомендует представителям данной отрасли обратить на эти факторы особое внимание.

По словам аналитика компании Бена Арнольда, спрос на 3D-телевизоры ограничен из-за ряда недостатков. Телевизионная отрасль на сегодняшний день набирает обороты и расширяет доступность технологий, в то время как формат 3D движется по пути ее сужения.

Однако не все так плохо: NPD отмечает, что в современных телевизорах появились и новые позитивные технологии. И в первую очередь это касается интернет-возможности, что не только теоретически выгодно, но и практически оправдано. По словам Арнольда, возможность подключаться к сети Интернет - неоспоримый довод в пользу покупки именно интернет-подключаемых телевизоров, поэтому закономерно, что их продажи в течение года выросли в два раза.

Согласно прошлогодним данным, на услугу интернет-подключения внимание обращали не более 20% потребителей. Сегодня таких покупателей уже порядка 50%. По словам Арнольда, возможность подключения к сети зависит от того, насколько развита сетевая инфраструктура. Однако если такая возможность будет у большинства потребителей, функционал является драйвером, ускоряющим технологическое развитие отрасли.

По мнению аналитиков NPD, компьютеризация телевизионной отрасли обеспечивает рост сбыта компаниям Sony и Apple, занимающихся развитием компьютерной сферы. Корпорация Apple еще не анонсировала какие-либо подобные разработки, однако в Штатах примерно каждый третий уже является обладателем того или иного гаджета данной компании, поэтому потенциальная клиентская база этих устройств достаточно велика.

 
Найдётся всё
Оставь свой голос
Вы предпочитаете смотреть новинки кино: